Некоторые компании, в предложении которых есть производство бумажных пакетов, имеют полный собственный производственный цикл, в который входит:
- офсетная печать
- трафаретная печать
- тиснение
- ламинирование
- вырубка и другие услуги.
Различные производства могут объединяться – например, фирма имеет специальный персонал для склеивания пакетов, а печать производит в своей типографии.
Если применяются «полуготовые» образцы, то этапы изготовления могут варьироваться на усмотрение фирмы. Обычный «полуготовый» продукт – это пакет небольшого размера, в котором использованы для производства переплетенные материалы белого цвета или же уже окрашенные.
Бумажный пакет имеет определенный рельеф, поэтому нанесение на него изображения - это довольно сложная работа, которая осуществляется преимущественно на фронтальных сторонах пакета.
В случае использования «полуготового» бумажного пакета увеличивается вероятность брака при нанесении изображения, а затраты на формирующие материалы при производстве, печать и склеивание сохраняются, поэтому и стоимость таких товаров обычно выше. Оправдан этот метод только в праздничные дни, когда необходимо произвести очень большое количество продукции в короткие сроки и такой метод «заготовок» позволяет значительно сэкономить время на производство.
Бумажный пакет независимо от технологии производства – это способ для предприятия выделиться и запомниться, это то имиджевое воздействие, которое не будет казаться навязчивым, а станет подкреплением положительного образа компании.