| Изготовление визиток: дизайн
Статьи

Изготовление визиток: дизайн

Дизайн в производстве визиток

Визитка  - это знак доверия, выраженный в рублевом эквиваленте. С точки зрения психологии, когда человек подает нам визитку, мы воспринимаем ее как подарок – даже бизнес не утратил своей внутренней подоплеки. Подарки получать всегда приятно, а красивые и необычные подарки – тем более! Поэтому если вы стремитесь удивить и запомниться, то воспользуйтесь дополнительными сервисами типографии, например, шелкографией.

Визитка – это реклама, на ней не написано (конечно, в лучшем случае) фразы: «купи меня», но она подталкивает к заключению договора.
Визитка – это обязательна составляющая этикета, ее использование в бизнесе сопровождается множеством правил, первое из которых: желательно, чтобы визитка была. Всегда следите за наличием визиток и заказывайте их печать заблаговременно, ведь если вы встретитесь с важным для вас клиентом, который протянет вам визитку, то он будет ждать от вас того же жеста в ответ. К сожалению, нам все сложнее верить друг другу, поэтому не все действительно поверят в то, что визитки у вас закончились накануне.  

Визитки могут быть горизонтальными и вертикальными, одно- и двусторонними, выполненными на бумаге, коже или пластике, с всевозможными вариациями оформления и компоновки текста.

Используют различные виды визиток, к каждому из которых предъявляются свои требования.

Главное требование для всех визиток – это сочетание функциональности и эстетичности, поэтому особое значение придается дизайну. Профессиональный дизайнер может правильно подобрать цветовое решение, необходимое количества текста и его шрифт, расположение элементов по законам композиции.

Визитки оформляются в фирменном стиле предприятия, так как служат еще и имиджевой составляющей и выполняют функцию напоминания.