| Правила оформления визиток
Статьи

Правила оформления визиток

Сегодня визитка – это неотъемлемая часть делового общения. Изготовление визитки – это один из самых важных вопросов, ведь нужно так выбрать рекламное агентство, чтобы результат работы вас только радовал! Визитки должна быть информативной и функциональной.

Существуют различные виды визиток, традиционный размер визитки – 50*90 мм, визитки для женщин могут быть несколько меньше – 40*80 мм. Для личного пользования иногда заказывают визитки необычной формы – например, овальные или треугольные,

но все они должны легко помещаться в визитницу, поэтому ограничения по размеру все равно существуют. Изготовление визиток на качественной бумаге – это признак хорошего тона.

Информация на визитке должна хорошо читаться, поэтому специалисты рекомендуют использование не больше двух-трех цветов, ведь большее количество оттенков может отвлекать от информации. При оформлении визитки нельзя использовать сложные шрифты и курсив, обычно фамилию сотрудника выделяют жирным – это делается не только для визуальной составляющей, но и для усиления значимости сотрудника в глазах клиента. Канон оформления визитки – черный текст на белом фоне.

При оформлении визиток часто используют специальные элементы для украшения – можно поместить фотографию сотрудника или логотип.

Сформировавшиеся правила оформления визиток предполагают размещение информации только на одной стороне визитки, ведь на обратной стороне можно указать какую-нибудь дополнительную информацию, так сказать, от руки, например, номер ICQ.  Такие действия увеличивают эффективность общения и степень доверия между партнерами. Обратную сторону визитки можно использовать также для размещения информации на другом языке, например, английском, если сотрудник работает и с иностранными партнерами.