| Изготовление визиток методом цифровой печати
Статьи

Изготовление визиток методом цифровой печати

Изготовление визиток методом цифровой печати

Цифровая печать – изготовление печатной продукции с использованием специального  оборудования, которое дает возможность прямой печати из электронного документа. К такому оборудованию, например, относятся:

 

1. ксерограф – устройство, позволяющее получить изображение на бумаге, печать происходит  с использованием сухого полимерного порошка и тепла для вплавления,

 

2. ризограф – устройство для трафаретной печати, которое само изготавливает форму трафарета по лазерной технологии,

 

3. плоттер – это устройство широкого формата для вывода на бумагу больших изображений.

 

Цифровую печать чаще всего используют для печати небольших тиражей (от единицы до 1000 экземпляров).

Кроме изготовления визиток цифровое оборудование применяют и для производства флаеров, буклетов и других видом печатной продукции.

Из-за быстроты реализации печатного проекта, цифровую печать еще называют оперативной.

Цифровая печать дает возможность получить столько продукции, сколько заказчику необходимо. Считается более удобным допечатать точное количество нужных экземпляров, чем напечатать лишнее. При последующей печати в макет всегда можно внести некоторые поправки, например, у кого-то из сотрудников изменился номер мобильного телефона или дата мероприятия перенесена…

Таким образом, уже в согласованный макет, который сохранился в базе агентства, можно внести некоторые простые изменения даже по телефону, и эта возможность последующего быстрого использования макета является весомым плюсом цифровой печати.

Также к плюсам цифровой печати можно отнести отсутствие необходимости в больших площадях и в дополнительных электросетях, так как достаточно и бытовой; затраты на предпечатную подготовку малы, а быстрая печать позволяет иногда в считанные минуты получить результат.

К минусам цифровой печати можно отнести низкие технические возможности, которые сказываются на качестве изображения.

Наши постоянные клиенты